Часто задаваемые вопросы

  • Регистрация

    • Ответ:

      Добрый день!

      Шаблоны гарантийного письма и заверения о незаинтересованности расположены в разделе "Обучающие материалы и документы" ( https://tender.rggold.kz/Documents/List?entityTypeCode=Application&hint=LearningMaterials)
      Также при регистрации на площадке в разделе заполнения Данных организации в верхней части страницы размещена подсказка со ссылкой на эти документы.

      Прикрепленных документов нет

      10.12.2025 15:02

    • Ответ:

      Добрый день!

      Шаблоны гарантийного письма и заверения о незаинтересованности расположены в разделе "Обучающие материалы и документы" ( https://tender.rggold.kz/Documents/List?entityTypeCode=Application&hint=LearningMaterials)
      Также при регистрации на площадке в разделе заполнения Данных организации в верхней части страницы размещена подсказка со ссылкой на эти документы.

      Прикрепленных документов нет

      10.12.2025 15:01

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик! Прошу написать на почту gulnara.nurgaliyeva@rggold.kz и указать данные пользователя которого хотите добавить (ФИО, эл.почта, телефон, должность)

      Прикрепленных документов нет

      18.11.2025 14:47

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Письмо, возможно, было перенесено в папку «Спам». Пожалуйста, проверьте, не оказалось ли оно там.

      Прикрепленных документов нет

      31.10.2025 14:48

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Для восстановления пароля пройдите по ссылке https://tender.rggold.kz/Account/ResetPassword

      Прикрепленных документов нет

      31.10.2025 14:46

    • Ответ:

      Добрый день! Прошу выслать ФИО руководителя, эл.почту, телефон и подтверждающие документы, чтобы зарегистрировать нового руководителя.

      Прикрепленных документов нет

      15.05.2025 14:11

  • Участие в торгах

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Ограничение возникло в связи с истечением срока проверки Вашей Компании в системе.
      Для продолжения работы необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.

      Порядок действий:
      1.Войдите в Личный кабинет.
      2.Перейдите в раздел Моя организация.
      3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.

      После отправки заявки, Служба Комплаенс проведет проверку и при положительном решении доступ будет восстановлен.

      Прикрепленных документов нет

      04.12.2025 11:50

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик! Электронная почта привязана к логину пользователя, поэтому для смены электронной почты вам необходимо создать нового пользователя. Для создания нового пользователя Вам необходимо зайти в блок Моя организация-Сотрудники- Добавить.

      Прикрепленных документов нет

      18.11.2025 14:43

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Для продления срока аккредитации необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.

      Порядок действий:
      1.Войдите в Личный кабинет.
      2.Перейдите в раздел Моя организация.
      3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.

      После отправки заявки она будет проверена, и срок аккредитации будет продлен.

      Прикрепленных документов нет

      31.10.2025 14:32

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Ограничение возникло в связи с истечением срока проверки Вашей Компании в системе.
      Для продолжения работы необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.

      Порядок действий:
      1.Войдите в Личный кабинет.
      2.Перейдите в раздел Моя организация.
      3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.

      После отправки заявки она будет проверена, и доступ будет восстановлен.

      Прикрепленных документов нет

      31.10.2025 14:20

  • Без категории

    • Ответ:

      Добрый день, уважаемый Поставщик!

      Корректный документ добавлен.

      Прикрепленных документов нет

      31.10.2025 14:34