Часто задаваемые вопросы
-
Регистрация
-
Вопрос:Здравствуйте. Компания ТОО "Quwatt" проходим регистрацию. По вкладкам не понятно что задокумент -Гарантийное письмо и Заверение о незаинтересованности
Где можно получить шаблонОтвет:
Добрый день!
Шаблоны гарантийного письма и заверения о незаинтересованности расположены в разделе "Обучающие материалы и документы" ( https://tender.rggold.kz/Documents/List?entityTypeCode=Application&hint=LearningMaterials)
Также при регистрации на площадке в разделе заполнения Данных организации в верхней части страницы размещена подсказка со ссылкой на эти документы.Прикрепленных документов нет
10.12.2025 15:02
-
Вопрос:Добрый день! Планирую зарегистрировать компанию на вашей площадке, однако в перечне требований указано предоставление гарантийного письма и заверения о незаинтересованности. Прошу разъяснить, что представляют собой данные документы и в какой форме они должны быть оформлены?
Ответ:
Добрый день!
Шаблоны гарантийного письма и заверения о незаинтересованности расположены в разделе "Обучающие материалы и документы" ( https://tender.rggold.kz/Documents/List?entityTypeCode=Application&hint=LearningMaterials)
Также при регистрации на площадке в разделе заполнения Данных организации в верхней части страницы размещена подсказка со ссылкой на эти документы.Прикрепленных документов нет
10.12.2025 15:01
-
Вопрос:Здравствуйте, не можем пройти регистрацию, выходит сообщение что Бин такой организации существует, но ранее не проходили регистрацию, прошу проверить
Товарищество с ограниченной ответственностью "AG
Safety" БИН 181240012345Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик! Прошу написать на почту gulnara.nurgaliyeva@rggold.kz и указать данные пользователя которого хотите добавить (ФИО, эл.почта, телефон, должность)Прикрепленных документов нет
18.11.2025 14:47
-
Вопрос:Не приходит код подтверждения на указанную при регистрации почту - sales@kodawari.kz
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Письмо, возможно, было перенесено в папку «Спам». Пожалуйста, проверьте, не оказалось ли оно там.Прикрепленных документов нет
31.10.2025 14:48
-
Вопрос:Здравствуйте!
регистрировались, но не помним пароль, как сбросить пароль?Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Для восстановления пароля пройдите по ссылке https://tender.rggold.kz/Account/ResetPasswordПрикрепленных документов нет
31.10.2025 14:46
-
Вопрос:Пыталась зарегистрировать компанию ТОО "АтырауТехИнвест"(040440004797) в системе, однако выходит сообщение, что компания уже зарегистрирована. Предположительно, регистрация была выполнена бывшим руководителем.
Подскажите, пожалуйста, как можно аннулировать старый пароль и повторно зарегистрировать компанию с актуальными данными?Ответ:
Добрый день! Прошу выслать ФИО руководителя, эл.почту, телефон и подтверждающие документы, чтобы зарегистрировать нового руководителя.Прикрепленных документов нет
15.05.2025 14:11
-
-
Участие в торгах
-
Вопрос:×Полномочия вашей организации были ограничены оператором, по какой причине? что нужно сделать, чтоб активировать?
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Ограничение возникло в связи с истечением срока проверки Вашей Компании в системе.
Для продолжения работы необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.
Порядок действий:
1.Войдите в Личный кабинет.
2.Перейдите в раздел Моя организация.
3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.
После отправки заявки, Служба Комплаенс проведет проверку и при положительном решении доступ будет восстановлен.Прикрепленных документов нет
04.12.2025 11:50
-
Вопрос:Добрый день! Как могу поменять почту куда приходят все уведомления?
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик! Электронная почта привязана к логину пользователя, поэтому для смены электронной почты вам необходимо создать нового пользователя. Для создания нового пользователя Вам необходимо зайти в блок Моя организация-Сотрудники- Добавить.Прикрепленных документов нет
18.11.2025 14:43
-
Вопрос:Добрый день! как продлить срок аккредитации компании?
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Для продления срока аккредитации необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.
Порядок действий:
1.Войдите в Личный кабинет.
2.Перейдите в раздел Моя организация.
3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.
После отправки заявки она будет проверена, и срок аккредитации будет продлен.Прикрепленных документов нет
31.10.2025 14:32
-
Вопрос:Здравствуйте ! За что мы получили ограничение по доступу !?
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Ограничение возникло в связи с истечением срока проверки Вашей Компании в системе.
Для продолжения работы необходимо создать заявку на изменение данных организации и направить её на проверку.
Порядок действий:
1.Войдите в Личный кабинет.
2.Перейдите в раздел Моя организация.
3.Нажмите Создать заявку на изменение данных организации.
После отправки заявки она будет проверена, и доступ будет восстановлен.Прикрепленных документов нет
31.10.2025 14:20
-
-
Без категории
-
Вопрос:как я могу заменить пдф документ взамен некорректного?
Ответ:
Добрый день, уважаемый Поставщик!
Корректный документ добавлен.Прикрепленных документов нет
31.10.2025 14:34
-